• УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ


    С 05.02.2024 г., в соответствии с приказом ДЗ Брянской области №35 от 22.01.2024 г. Единому порталу государственных и муниципальных услуг передано 100% первичных талонов для записи на плановое лечение. Запись в системе Интернет доступна на Портале государственных медицинских услуг Брянской области «napriem.info», глубина записи составляет 14 дней. Обновление списка доступных талонов к специалистам на 15 сутки (при условии несовпадения их с выходными или праздничными днями) технической службой сайта осуществляется в 09:00. Запись в детские стоматологические отделения производится только из личного кабинета ребёнка (до 18 лет). Для записи можно воспользоваться инфоматами, расположенными в лечебных учреждениях г.Брянска и Брянской области, а также записаться через региональный Call-центр по телефону 122

Правила внутреннего распорядка для пациентов

Правила внутреннего распорядка

Настоящие правила внутреннего распорядка определяют поведение пациента в ГАУЗ «Областная стоматологическая поликлиника». Соблюдение данных правил позволяет обеспечить Вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.

Основание — пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

  • При первом посещении клиники Вам необходимо предъявить паспорт (при его отсутствии — другой документ удостоверения личности). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.
  • При первичном обращении Вам необходимо прийти в клинику за 30 минут до начала приема врача. В течение этого времени у Вас будет возможность познакомиться с условиями Договора и другими документами клиники.
  • При первичном обращении Вы знакомитесь с другими документами клиники. В кабинете врача мы просим Вас заполнить Анкету пациента, которая позволит предложить оптимальные для Вас варианты лечения.
  • Вам необходимо приходить на приём к врачу за 10 минут до времени, указанного в талоне назначения. Этот промежуток времени необходим для того, чтобы закончить работу с предыдущим пациентом и подготовить кабинет индивидуально к Вашему приёму. Своевременное начало приёма позволит врачу провести медицинское обследование качественно, в заранее запланированный промежуток времени.
  • Помните: медицинские технологии имеют регламентированное время их выполнения в соответствии с требованиями медицинских стандартов и протоколов лечения. Ваш несвоевременный приход на приём является нарушением договорных отношений и поводом для врача перенести лечебное мероприятие на новый срок при Вашем опоздании на приём. Это произойдет, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма. Будьте пунктуальны в выполнении обязательств по договорным отношениям!
  • Также в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие пациента. Информированное добровольное согласие на обследование Вам необходимо подписать перед началом осмотра врача.
  • В соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323 — ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Вы обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, соблюдать режим лечения, рекомендованный врачом.

Обязательно

  • Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • Своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;
  • Соблюдать установленный порядок деятельности клиники и нормы поведения в общественных местах;
  • Посещать клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приёма и работы клиники;
  • При посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  • Не вмешиваться в действия лечащего врача во время приёма, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам клиники;
  • Бережно относиться к имуществу клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники;
  • Соблюдать правила пожарной безопасности.

Запрещается

  • Иметь при себе предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может предоставлять угрозу для безопасности окружающих;
  • Находиться в служебных помещениях клиники без разрешения сотрудников клиники;
  • Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
  • Выносить из помещения клиники имущество клиники и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников клиники;
  • Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информированных стендов без разрешения сотрудников клиники;
  • Размещать в клинике объявления без разрешения администрации клиники;
  • Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации клиники;
  • Выполнять в клинике функции торговых агентов, представителей;
  • Находиться в служебных помещениях клиники в верхней одежде, грязной обуви;
  • Приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении.

Ответственность за нарушение настоящих Правил

В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушении общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Обсуждение закрыто.